21:04
Внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта.

Я надеюсь, что вы уже понимаете кое что в seo и вам не нужно объяснять что такое Html, движок 
или индексация сайта.

С продвижением сайта вообще интересная история - при внутренней оптимизации сайта вы не 
можете добавить плюсов, вы можете добавить только минусы.

Тут идёт счет от нуля и дальше вниз. Чем хуже внутренняя оптимизация, то тем больше вы 
получите минусов. 

Минусы во внутренней оптимизации это СПАМ. Чем меньше вы сделаете спама, тем меньше у 
вас будет минусов.

А что такое Спам вы и поймете из этого урока. 

Приступим к делу и выясним, что работает, а что не работает.

Если быть честным до конца, то внутренняя оптимизация(в классическом представлении 
сеошников) давно НЕ работает в Яндексе.

Практически неважно какие у вас стоят тэги, Яндекс на них практически не реагирует. 

Стронги, h1 и прочие тэги сейчас не играют абсолютно никакой роли.

Сейчас из классической внутренней оптимизации работает только - Наличие ключевого слова в 
тайтле.

Да это работает и работает хорошо. Наверное это самый главный фактор внутренней 
оптимизации который работает.

Тайтл это название страницы сайта и вот эти названия страниц и появляются в выдаче Яндекса.

Для каждой страницы нужно обязательно ставить тайтл. 

При это в татйл нужно загружать не так много ключевых слов. Обычно нормальная длина тайтла 3 
слова. 

Но не стоит быть настолько щепетильным к данному вопросу.

Обычно на сайтах вот такие тайтлы:

Название страницы – Название сайта

 

Например у моего блога вот такой тайтл:

<title>Правильная внутренняя перелинковка страниц сайта Seo блог Арбайтена</title>

Это абсолютно нормально и разумно. Т.е. может показаться, что тут много ключевых слов, но на 
самом деле ничего в этом страшного нет. Это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ тайтл.

Другое дело если был бы такой тайтл:


Внутренняя перелинковка страниц, правильная перелинковка, хорошая перелинковка сайта

Вот это уже спамный тайтл

Не нужно стремиться засунуть все ключевые слова в тайтл. 

Иногда бывает так, что данную страницу вы продвигаете по нескольким ключевым фразам у 
которых одно слово одинаковое.

Пример: двери, двери купить, двери в москве, купить двери в москве, цены на двери в москве

Не нужно перечислять каждое ключевое слово в тайтле

Наиболее приемлемым будет тайтл: Двери в Москве

Все этого достаточно.

Возникнет вопрос – А как же ключевые слова – цены на двери, купить двери?

Ведь этих слов нет в тайтле? Как они будут ранжироваться?

Все просто. Яндекс считает, что если пользователь ищет где то двери, то скорее всего на странице 
продажи дверей(ваш сайт) и должны быть данные слова.

 

Но это только первая часть медали.

Как только ваш сайт приобретет траст, то ваша страница автоматически войдёт в топ по всем этим 
ключевым фразам.

 

Категория: Интернет | Просмотров: 1256 | Добавил: ZeN | Рейтинг: 5.0/1
Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
avatar
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Сегодня были: