[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о системе uCoz » Поисковая оптимизация » Поисковая оптимизация (SEO) » Статья о оптимизации (Оптимизация)
Статья о оптимизации
fantanNДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 264
Награды: 7
Репутация: 41
Статус:
все сайты не для рекламы, сделаешь так поставь + в репу :-)

Раскрутка начинается с оптимизации сайта (включает, как оптимизацию кода для Яндекса (Гугла) так и психологическую оптимизацию для потенциального посетителя). Тяжело правила оформить в статью, поэтому я просто по пунктам, включая самое основное. Мелочи опустим так, как их ну ооочень много!)

1. Самое главное - мало привлечь посетителя, главное его потом не потерять. Дизайн сайта важен при первом впечатлении, более важно содержимое. Отсюда также вытекает - сайт должен быть удобен в предоставлении информации и "хождению" по нему (читаем книги по юзабиллити или просим знакомых (с разной степенью знакомства с Интернет) пройтись по вашему сайту и указать неудобства).

2. Не забываем использовать теги заголовков <Н1>-<Н6>. Эти теги очень важны. Уделите им большое внимание!

3. Забываем про существование тегов и . Вместо них используем и . Помним про эти теги и по возможности оформляем текст с использованием этих тегов (выделяя в тексте значимые слова).

4. Если есть меню, перечисление какого-нить содержимого и т.п. то лучше делать на списках (
).

5. Надо иметь иконку сайта favicon.ico Если она есть - то она показывается в Яндексе при серпе. Кто не умеет делать, то делаем здесь: http://favicon.ru/

6. Изображениям не забываем давать описания (тег alt), ссылкам тоже (тег title). Также изображения лучше называть не DC201-25.JPG, а moy_kot_tuzik.jpg или my_cat.jpg

7. Поисковики уже давно не обращают внимания на метатеги. Даже ходит слушок что если их не указывать - то в выдаче будешь выше. Но тут проверить сложно.

Поэтому используем:

- забивать в ключевые слова весь Советский Энциклопедический словарь не нужно. Сочтут за поисковый спам и понизят в результатах выдачи. Поэтому пять-десять слов будет вполне достаточно. Используемые ключевые слова должны встречаться на странице.

Дескрипшен (description) - описание страницы в большей степени надо посетителю. Он это описание увидит в результатах поиска. Если оно ему понравится - большая вероятность что он зайдет к вам на сайт.
Также описание должно соответствовать содержимому страницы. Если вы генерите дескрипшен из основного текста (просто обрубая его до 160-ти), то добавьте пару слов (запятые, точки, тире и т.п. считаются стоп-символами и за слова не считаются). В общем описание у вас должно быть не в один в один с основным текстом.

8. Заголовок . Т.е. то что пишется в названии окна. Яндекс сначала смотрит на него, потом на заголовки (пункт 2).
Запоминаем:
- Длину заголовка давать не больше 70-ти знаков. Если он слишком большой или там идет тупое перечисление ключевых слов - сочтут за поисковый спам.
- Откажись от схемы: siteurl.ru :: телефоны :: сотовые телефоны :: samsung :: samsung x600
С одной стороны вы показываете в окне где находится посетитель. Это есть гуд. Но не совсем правильно это делать так. Чтобы посетитель не запутался на вашем сайте используйте иерархию и "понятливость" в путях по сайту (http://www.siteurl.ru/phone/gsm/samsung/x600/) также используйте строку ссылок для навигации. А название окна дать лучше так (конечный вид смотри ниже): Сотовый телефон Samsung X600

9. По возможности имей карту сайта (строить на списках).

10. Имей robots.txt (по нему тут: http://webmaster.yandex.ru/faq.xml?id=502499#robotstxt )

11. Сайт строй на слоях чем только на таблицах. Обусловлено это тем - что у Яндекса есть вес какого-либо слова (слов) по отношению к общему размеру (плотности) страницы. Да и вообще - чем меньше страница по весу - тем лучше.

12. Если вы хотите чтобы что-то не индексировалось яндексом - обрамляйте тегом . Этого тега нету в спецификации HTML и он нужен только для Яндекса. Про него ниже.

13. Как твой сайт "видит" поисковик: http://promolab.ru/free/

14. Сайт прогони через валидатор (на соответствие спецификациям HTML). Если соответствует не на 100% (и при этом нормально отображается) - ничего страшного, но лучше чтобы соответствовал: http://validator.w3.org

Оптимизация сайта
Оптимизация сайта - это по сути, приведение сайта в понятный для поисковых систем вид, с целью выхода на как можно более высоких позициях по результатам определенных поисковых запросов. Но иногда, оптимизаторы приводят сайты в понятный для поисковых систем вид, но при этом в нечитабельный для посетителей вид. В данной статье мы рассмотрим исключительно "чистые" (честные) методы оптимизации сайтов. Хотелось бы отметить, что за использование "черных" (нечестных) методов оптимизации, можно, конечно добиться высоких результатов, но они будут очень "краткосрочными", то есть, до того, как поисковый робот обнаружит использование "черных" методов оптимизации, то сайт практически на 100% отправят в стоп-лист, а "вытащить" сайт оттуда слишком сложно и затратно.
Оптимизация является основным методом продвижения сайта в сети. Благодаря качественной профессиональной оптимизации можно получить довольно большое количество посетителей на свой сайт, а самое главное, что эти посетители будут целевыми. Например, если мы оптимизировали сайт компании, которая занимается продажей мобильных телефонов, в том числе и через сеть Интернет и по запросу продажа мобильных телефонов сайт выходит в десятке лучших, то через поисковые системы на их сайт зайдут целевые посетители, которые хотят конкретно купить мобильный телефон и возможно закажут услуги. Например, если по данному запросу сайт выходит на 1 месте в Яндексе и за сутки в Яндексе происходит 15000 таких запросов (возможно и больше), то приблизительно 10-20% из них зайдут на этот сайт, а примерно 0,5-1,5% из зашедших на сайт целевых посетителей совершат покупки. Будем исходить из того, что средняя стоимость мобильного телефона 5000 рублей. Таким образом, на сайт зайдут примерно 1000 целевых посетителей, из которых приблизительно 10 человек совершат покупки, а прибыль организации составит (при стоимости телефона равной 5000 рублей) 50000 рублей. За месяц прибыль организации будет существенно выше. Если учесть, что оптимизация сайта стоит от 500$ в месяц, но обычно 1000-3000$ в месяц, то можно сделать вывод о том, что в итоге, оптимизация сайта себя многократно окупит. Перейдем теперь к подробному разбору самого процесса оптимизации.

Оптимизация заголовка (title)
Оптимизация заголовка имеет самое важнейшее значение при оптимизации. Желательно наличие самых важных ключевых слов в заголовке. Самое важное ключевое слово должно находиться как можно ближе к началу заголовка. Не следует в заголовок "запихивать" набор ключевых слов, так как это может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам и, следовательно, попадание в стоп-лист поисковой системы гарантировано. Ключевые слова, расположенные в заголовке имеют самый большой вес на странице. В этом теге должны быть слова, часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей, ответом на которые может являться Ваш сайт. Хотелось бы отметить, что не следует использовать длинные фразы в этом теге, так как фраза является более релевантной, если участвует в меньшем предложении. А самым главным является то, что на всех страницах сайта тег title должен быть различным, поскольку, каждая оптимизированная страница под конкретный поисковый запрос способна привести довольно большое количество целевых посетителей на Ваш сайт.

Оптимизация мета-тегов
Многие оптимизаторы говорят, что эти теги уже не влияют на поисковые системы, но Яндекс до сих пор учитывает ключевые слова, расположенные в этих тегах.
- это описание сайта для поисковых систем. Так же, как и в заголовке, чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше. В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает информацию, опубликованную на странице. Помимо этого, именно это описание будет выведено поисковой системой в результатах поиска.
- это ключевые слова, по которым поисковая система будет искать сайт. Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у описания, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге нужно указывать ключевые слова, которые присутствуют теле документа (содержание).

Оптимизация контента
Подошли к самому интересному. Контент - это текстовое содержание страницы. Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам. Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов



Сообщение отредактировал FURRRRR - Понедельник, 29.11.2010, 17:39
 
VanganДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:15 | Сообщение # 2
Big moderator
Сообщений: 945
Награды: 33
Репутация: 85
Статус:
FURRRRR, вроде Seo master подобную статью выкладывал...


 
Форум о системе uCoz » Поисковая оптимизация » Поисковая оптимизация (SEO) » Статья о оптимизации (Оптимизация)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
дарова бандиты! (0)
Бесплатный XEvil Demo распознаёт 99% типов капч (0)
Помогите пожалуйста (4)
Интересный вопрос. (6)
Чем отличается Dle от Ucoz? (8)
Google Chrome 14.0.797.0 dev-m [Русская Версия] (9)
Microsoft Windows Developer Preview 6.2.8102 x64 RUS Full (1)
Microsoft Windows Developer Preview 6.2.8102 x64 RUS Full (1)
Оцените новый блог о кино (4)
Сайт кэшбэков и промокодов (0)
Общение (2616)
считаем до 3000 (2573)
Предложения по сайту (141)
Конкурс: Угадай фильм по скриншоту! (103)
Обмен баннерами (66)
Какой у вас мобильный телефон? (62)
Обновление дизайна! (60)
Игра: Обломай предыдущего (57)
Асоциации (53)
Ошибки на сайте (52)
Kavkazec05 (1893)
Hack^eR (1622)
Avzal (1140)
Vangan (945)
PalseR (883)
stels (864)
777Slash777 (570)
sergius (527)
Aeon (524)
Miller (515)
sborzabor(28.09.2017)
mobiua(21.09.2017)
Юля(18.09.2017)
Hacuro(07.09.2017)
Rahiid(06.09.2017)
GenaMarina(26.08.2017)
SAffronn(11.08.2017)
Xim23(15.07.2017)
PERAVON(14.07.2017)
minsksmeg(06.07.2017)