[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о системе uCoz » Информация Web-мастеру » Учебники » Урок 24: основы и специфика обучения XRumer-а (XRumer-а постингу / регистрации в новые ресурсы)
Урок 24: основы и специфика обучения XRumer-а
ZeNДата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 373
Награды: 6
Репутация: 70
Статус:
Данный мануал следовало сделать ещё на заре создания софта, но если внимательно прочесть то, что сказано ниже (до конца!), станет понятно, почему он создан именно сейчас  

Введение (немного истории)

XRumer - очень специфичный софт по сравнению с другими аналогами, прежде всего потому, что он изначально НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для продажи, у него изначально был НЕДРУЖЕСТВЕННЫЙ интерфейс, и он изначально НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ обучение/модификацию сторонним пользователем. Причина проста: программа создавалась исключительно для собственных нужд и несколько лет верой и правдой служила только нам, нигде не продавалась: предоставлялись лишь услуги по рассылке клиентам. Это было в районе 2003-2005 годов.

Однако всё чаще постоянные клиенты стали просить продать программу, вместо предоставления услуги по рассылке. Долгое время мы отказывали, по нескольким причинам: софт был заточен "под себя", защита от копирования отсутствовала в принципе, было много багов и "детских болезней", т.к. нас как разработчиков программа вполне устраивала в том виде, в котором она была на тот момент.

Но со временем мы решили рискнуть и вывели программу на рынок (сайт для продажи был сделан "на коленке" всего за 7 дней), в конце 2006-го года. 

Тогда XRumer был на порядки примитивнее (работал только 4-мя форумными движками), ужасно забагован и нестабилен - держал не более 20-30ти потоков и был абсолютно не приспособлен к каким-либо модификациям, все изменения в логике могли делать только мы путём внесения правок и программный код. Но при всём при этом он с лёгкостью давал тысячи посетителей, и мощный прирост ТИЦ и PageRank - поисковики были "неокрепшие", а большинство ресурсов попросту не имело более-менее толковой защиты от автопостинга: никаких StopForumSpam, ReCaptcha и JS-защит тогда ещё не было и в помине. Конечно, многие "старички" с ностальгией вспоминают то время, причём некоторым свойственно обвинять нас, что всё изменилось, не понимая, что такое продолжаться вечно не может - даже если сделать мифический чудо-софт, пробивающий все существующие сайты интернета, уже через неделю его пробив сократится в десятки раз, а через месяц в сотни - любой админ будет менять защиту на своём ресурсе до тех пор, пока спам на его сайте не прекратится полностью.

Когда потребовалось повысить гибкость программы - мы вынесли часть логики в текстовые файлы, в основном для собственных нужд, чтобы облегчить себе труд по улучшению софта. Среди наших русских клиентов много пытливых и изобретательных ребят, и однажды один из них - Tosser - заглянул в эти текстовые файлы, и попросил хоть немного объяснить их синтаксис, и так появилась "как бы возможность что-то менять в логике XRumer-а". Почему "как бы" - далее. Тем не менее, у многих пользователей это получалось и продолжает получаться весьма удачно, хотя далеко не всегда можно добиться желаемого лишь подправив текстовики.

Основные файлы логики

Файлы логики хранятся в одноимённой подпапке \LogicFiles\ - если не выбран никакой Мод (т.е. по умолчанию), то в папке \LogicFiles\Default\
Описание синтаксиса этих файлов можно найти здесь:
http://xrumerwiki.co...ram_inner_files

Основные файлы, которые чаще требуется менять или дополнять, это:

xmessages.txt - файл ассоциаций, кусков текста которые сигнализируют программе о том, что был выслан код активации на почту, о том что требуется регистрация для постинга, и т.п.
xurl.txt - маски ссылок, по которым программа определяет, какая ссылка на сайте ведёт на регистрацию, какая на вход, на постинг, на просмотр раздела или профиля, и так далее
xas.txt - файл ассоциаций по именам полей: какие поля нужно заполнить никнеймом, какие - текстом сообщения, какие наоборот лучше ничем не заполнять, и т.п.

Также стоит отметить "производные" от xas.txt - это вспомогательные файлы для заполнения тех полей, которые через xas.txt опознать не удалось:

xas_AI.txt - результирующий файл системы Самообучения, которое собирает информацию о неизвестных и незаполненных полях
xas_near.txt - файл, определяющий чем заполнить то или иное поле, по тексту перед полем а не по имени поля (особенно полезно для "рандомных" имён полей)
x_fields.txt - также по тексту перед полем, заполняет рандомным значением, если по предыдущим файлам ассоциаций так и не удалось определиться чем это поле заполнять
x_apply.txt - этот файл не используется во время рассылки, а является опорным для Самообучения, чтобы система делала предварительное "предположение" чем следует заполнять это поле в соответствующем интерфейсе, пользователю лишь остаётся утвердить или отклонить эти предположения, и тогда результат сохраняется в xas_AI.txt для последующего использования

На остальных файлах пока заострять внимание не будем, они также описаны в WiKi.

С чего начать?

Наиболее частая ошибка пользователей, берущихся обучать XRumer чему-то новому, это лишняя работа по обучению программы тому, что она и так давно знает. Например, очистка xas.txt и добавление туда каждого поля с нуля, хотя в дефолтовом xas.txt самые популярные поля на 99% уже есть, и дополнения этот файл в подавляющем большинстве случаев не требует.

Начинать надо с другого: прежде всего выяснить причину, почему программа не может зарегистрироваться и/или запостить на том или ином ресурсе.

Делается это следующим образом:

1. Перезапустите XRumer 
2. В главном окне XRumer-а введите интересующую ссылку слева от кнопки "Тест", перед этом убедитесь что макс.число потоков не выставлено на 0
3. Дождитесь завершения обработки (это будет видно в таблице потоков ниже)
4. После этого, откройте подпапку \Debug\ - в ней сохраняются все шаги обработки программой заданного сайта
5. Для начала, следует изучить оттуда файл Path.txt - в нём описано, как и куда заходила программа, какие формы заполняла; если Вы понимаете, что она не прошла например на регистрацию, значит надо дополнять xurl.txt, добавляя соответствующую маску (синтаксис описан, опять же, в Wiki); если видете что "Программа не нашла подходящую форму для постинга", возможно она просто не знает чем заполнять некоторые поля - для этого нужно дополнять xas.txt
6. Если программа всё-таки сделала POST-запрос (отправку), но безуспешно, возможно некоторые поля были не заполнены или заполнены неверно, и/или не была распознана капча - чтобы понять точнее, изучите файлы \Debug\POST *.htm и \Debug\LAST GET *.htm, это результаты POST-запросов, и последний ответ сервера соответственно

Это самые базовые вещи по обучению программы, тот минимум который необходимо знать если берётесь за это непростое дело. Некоторые конкретные примеры можно найти на нашем форуме, а также в конкурсных статьях.

Проблема, с которым сталкивается большинство на сегодня

Несмотря на то, что XRumer на сегодня гораздо более гибок и модифицируем, в большинстве случаев этого оказывается недостаточно. Основа конструкции XRumer-а создавалась тогда, когда ещё и в помине не существовало соц.сетей, не было AJAX и JavaScript-защит, не было Flash-капч, не было HTML5 и IPv6. 

Поэтому, обучая программу тому или иному ресурсу, мы всё чаще сталкиваемся с всё более сложными препятствиями: становится недостаточно поменять xmessages.txt или xurl.txt, приходится снова и снова вмешиваться в исходный код программы, и приделывать очередной "костыль" для обработки особой JS-защиты, или для обработки видоизменённой РеКапчи. А так как исходный код пользователям недоступен, и менять его можем только мы (разработчики), то в конечном счёте обучаемость того XRumer-а, который мы имеем на сегодня, к сожалению, стремится к нулю... А число "костылей" внутри программы, и "костылей для костылей" стремится к бесконечности.

Отсюда можно сделать вывод, что если мы хотим более качественного и интенсивного развития софта, в ногу со временем, то...

Основной модуль программы необходимо серьёзно переписать

Это объективно назревшая, жизненно важная необходимость. И она запланирована и прорабатывается ещё с лета. 
Возможность коллективного улучшения софта, развитый краудсорсинг - это именно то, что нужно программе больше всего, т.к. только в этом случае программа сможет развиваться на порядки быстрее и в ногу со временем.
Более детальную информацию мы опубликуем позже, данный топик - лишь подготовка в этому. 
Перед тем, как обрисовывать новые планы, нам следует обязательно подвести итоги по реализованным вещам предыдущих планов!


Когда нибудь мы станем командой, ведь вместе мы можем многое.
 
Форум о системе uCoz » Информация Web-мастеру » Учебники » Урок 24: основы и специфика обучения XRumer-а (XRumer-а постингу / регистрации в новые ресурсы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Google Chrome 14.0.797.0 dev-m [Русская Версия] (9)
Microsoft Windows Developer Preview 6.2.8102 x64 RUS Full (1)
Microsoft Windows Developer Preview 6.2.8102 x64 RUS Full (1)
Оцените новый блог о кино (4)
Сайт кэшбэков и промокодов (0)
Как вам сайт YouGamer!!! (31)
Оцените новый сайт (2)
Общение (2616)
Баннеры 3шт (0)
Яндекс выдача 18.03.2014 (6)
Общение (2616)
считаем до 3000 (2573)
Предложения по сайту (141)
Конкурс: Угадай фильм по скриншоту! (103)
Обмен баннерами (66)
Какой у вас мобильный телефон? (62)
Обновление дизайна! (60)
Игра: Обломай предыдущего (57)
Асоциации (53)
Ошибки на сайте (52)
Kavkazec05 (1893)
Hack^eR (1622)
Avzal (1140)
Vangan (945)
PalseR (883)
stels (864)
777Slash777 (570)
sergius (527)
Aeon (524)
Miller (515)
SAffronn(11.08.2017)
Xim23(15.07.2017)
PERAVON(14.07.2017)
minsksmeg(06.07.2017)
Aleksey_Gavrilenko(11.06.2017)
wendem03(01.06.2017)
neoncupz(25.05.2017)
Маргоша)(06.05.2017)
Maha135(28.04.2017)
kysovue(25.04.2017)