[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о системе uCoz » Информация Web-мастеру » Учебники » Урок 24: основы и специфика обучения XRumer-а (XRumer-а постингу / регистрации в новые ресурсы)
Урок 24: основы и специфика обучения XRumer-а
ZeNДата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 371
Награды: 6
Репутация: 70
Статус:
Данный мануал следовало сделать ещё на заре создания софта, но если внимательно прочесть то, что сказано ниже (до конца!), станет понятно, почему он создан именно сейчас  

Введение (немного истории)

XRumer - очень специфичный софт по сравнению с другими аналогами, прежде всего потому, что он изначально НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для продажи, у него изначально был НЕДРУЖЕСТВЕННЫЙ интерфейс, и он изначально НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ обучение/модификацию сторонним пользователем. Причина проста: программа создавалась исключительно для собственных нужд и несколько лет верой и правдой служила только нам, нигде не продавалась: предоставлялись лишь услуги по рассылке клиентам. Это было в районе 2003-2005 годов.

Однако всё чаще постоянные клиенты стали просить продать программу, вместо предоставления услуги по рассылке. Долгое время мы отказывали, по нескольким причинам: софт был заточен "под себя", защита от копирования отсутствовала в принципе, было много багов и "детских болезней", т.к. нас как разработчиков программа вполне устраивала в том виде, в котором она была на тот момент.

Но со временем мы решили рискнуть и вывели программу на рынок (сайт для продажи был сделан "на коленке" всего за 7 дней), в конце 2006-го года. 

Тогда XRumer был на порядки примитивнее (работал только 4-мя форумными движками), ужасно забагован и нестабилен - держал не более 20-30ти потоков и был абсолютно не приспособлен к каким-либо модификациям, все изменения в логике могли делать только мы путём внесения правок и программный код. Но при всём при этом он с лёгкостью давал тысячи посетителей, и мощный прирост ТИЦ и PageRank - поисковики были "неокрепшие", а большинство ресурсов попросту не имело более-менее толковой защиты от автопостинга: никаких StopForumSpam, ReCaptcha и JS-защит тогда ещё не было и в помине. Конечно, многие "старички" с ностальгией вспоминают то время, причём некоторым свойственно обвинять нас, что всё изменилось, не понимая, что такое продолжаться вечно не может - даже если сделать мифический чудо-софт, пробивающий все существующие сайты интернета, уже через неделю его пробив сократится в десятки раз, а через месяц в сотни - любой админ будет менять защиту на своём ресурсе до тех пор, пока спам на его сайте не прекратится полностью.

Когда потребовалось повысить гибкость программы - мы вынесли часть логики в текстовые файлы, в основном для собственных нужд, чтобы облегчить себе труд по улучшению софта. Среди наших русских клиентов много пытливых и изобретательных ребят, и однажды один из них - Tosser - заглянул в эти текстовые файлы, и попросил хоть немного объяснить их синтаксис, и так появилась "как бы возможность что-то менять в логике XRumer-а". Почему "как бы" - далее. Тем не менее, у многих пользователей это получалось и продолжает получаться весьма удачно, хотя далеко не всегда можно добиться желаемого лишь подправив текстовики.

Основные файлы логики

Файлы логики хранятся в одноимённой подпапке \LogicFiles\ - если не выбран никакой Мод (т.е. по умолчанию), то в папке \LogicFiles\Default\
Описание синтаксиса этих файлов можно найти здесь:
http://xrumerwiki.co...ram_inner_files

Основные файлы, которые чаще требуется менять или дополнять, это:

xmessages.txt - файл ассоциаций, кусков текста которые сигнализируют программе о том, что был выслан код активации на почту, о том что требуется регистрация для постинга, и т.п.
xurl.txt - маски ссылок, по которым программа определяет, какая ссылка на сайте ведёт на регистрацию, какая на вход, на постинг, на просмотр раздела или профиля, и так далее
xas.txt - файл ассоциаций по именам полей: какие поля нужно заполнить никнеймом, какие - текстом сообщения, какие наоборот лучше ничем не заполнять, и т.п.

Также стоит отметить "производные" от xas.txt - это вспомогательные файлы для заполнения тех полей, которые через xas.txt опознать не удалось:

xas_AI.txt - результирующий файл системы Самообучения, которое собирает информацию о неизвестных и незаполненных полях
xas_near.txt - файл, определяющий чем заполнить то или иное поле, по тексту перед полем а не по имени поля (особенно полезно для "рандомных" имён полей)
x_fields.txt - также по тексту перед полем, заполняет рандомным значением, если по предыдущим файлам ассоциаций так и не удалось определиться чем это поле заполнять
x_apply.txt - этот файл не используется во время рассылки, а является опорным для Самообучения, чтобы система делала предварительное "предположение" чем следует заполнять это поле в соответствующем интерфейсе, пользователю лишь остаётся утвердить или отклонить эти предположения, и тогда результат сохраняется в xas_AI.txt для последующего использования

На остальных файлах пока заострять внимание не будем, они также описаны в WiKi.

С чего начать?

Наиболее частая ошибка пользователей, берущихся обучать XRumer чему-то новому, это лишняя работа по обучению программы тому, что она и так давно знает. Например, очистка xas.txt и добавление туда каждого поля с нуля, хотя в дефолтовом xas.txt самые популярные поля на 99% уже есть, и дополнения этот файл в подавляющем большинстве случаев не требует.

Начинать надо с другого: прежде всего выяснить причину, почему программа не может зарегистрироваться и/или запостить на том или ином ресурсе.

Делается это следующим образом:

1. Перезапустите XRumer 
2. В главном окне XRumer-а введите интересующую ссылку слева от кнопки "Тест", перед этом убедитесь что макс.число потоков не выставлено на 0
3. Дождитесь завершения обработки (это будет видно в таблице потоков ниже)
4. После этого, откройте подпапку \Debug\ - в ней сохраняются все шаги обработки программой заданного сайта
5. Для начала, следует изучить оттуда файл Path.txt - в нём описано, как и куда заходила программа, какие формы заполняла; если Вы понимаете, что она не прошла например на регистрацию, значит надо дополнять xurl.txt, добавляя соответствующую маску (синтаксис описан, опять же, в Wiki); если видете что "Программа не нашла подходящую форму для постинга", возможно она просто не знает чем заполнять некоторые поля - для этого нужно дополнять xas.txt
6. Если программа всё-таки сделала POST-запрос (отправку), но безуспешно, возможно некоторые поля были не заполнены или заполнены неверно, и/или не была распознана капча - чтобы понять точнее, изучите файлы \Debug\POST *.htm и \Debug\LAST GET *.htm, это результаты POST-запросов, и последний ответ сервера соответственно

Это самые базовые вещи по обучению программы, тот минимум который необходимо знать если берётесь за это непростое дело. Некоторые конкретные примеры можно найти на нашем форуме, а также в конкурсных статьях.

Проблема, с которым сталкивается большинство на сегодня

Несмотря на то, что XRumer на сегодня гораздо более гибок и модифицируем, в большинстве случаев этого оказывается недостаточно. Основа конструкции XRumer-а создавалась тогда, когда ещё и в помине не существовало соц.сетей, не было AJAX и JavaScript-защит, не было Flash-капч, не было HTML5 и IPv6. 

Поэтому, обучая программу тому или иному ресурсу, мы всё чаще сталкиваемся с всё более сложными препятствиями: становится недостаточно поменять xmessages.txt или xurl.txt, приходится снова и снова вмешиваться в исходный код программы, и приделывать очередной "костыль" для обработки особой JS-защиты, или для обработки видоизменённой РеКапчи. А так как исходный код пользователям недоступен, и менять его можем только мы (разработчики), то в конечном счёте обучаемость того XRumer-а, который мы имеем на сегодня, к сожалению, стремится к нулю... А число "костылей" внутри программы, и "костылей для костылей" стремится к бесконечности.

Отсюда можно сделать вывод, что если мы хотим более качественного и интенсивного развития софта, в ногу со временем, то...

Основной модуль программы необходимо серьёзно переписать

Это объективно назревшая, жизненно важная необходимость. И она запланирована и прорабатывается ещё с лета. 
Возможность коллективного улучшения софта, развитый краудсорсинг - это именно то, что нужно программе больше всего, т.к. только в этом случае программа сможет развиваться на порядки быстрее и в ногу со временем.
Более детальную информацию мы опубликуем позже, данный топик - лишь подготовка в этому. 
Перед тем, как обрисовывать новые планы, нам следует обязательно подвести итоги по реализованным вещам предыдущих планов!


Когда нибудь мы станем командой, ведь вместе мы можем многое.
 
Форум о системе uCoz » Информация Web-мастеру » Учебники » Урок 24: основы и специфика обучения XRumer-а (XRumer-а постингу / регистрации в новые ресурсы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Сайт кэшбэков и промокодов (0)
Как вам сайт YouGamer!!! (31)
Оцените новый блог о кино (3)
Оцените новый сайт (2)
Общение (2616)
Баннеры 3шт (0)
Яндекс выдача 18.03.2014 (6)
Оптимизация (13)
Как открыть сайт в обход блокировки Роскомнадзора? (1)
Старший брат (8)
Общение (2616)
считаем до 3000 (2573)
Предложения по сайту (141)
Конкурс: Угадай фильм по скриншоту! (103)
Обмен баннерами (66)
Какой у вас мобильный телефон? (62)
Обновление дизайна! (60)
Игра: Обломай предыдущего (57)
Асоциации (53)
Ошибки на сайте (52)
Kavkazec05 (1893)
Hack^eR (1622)
Avzal (1140)
Vangan (945)
PalseR (883)
stels (864)
777Slash777 (570)
sergius (527)
Aeon (524)
Miller (515)
Aleksey_Gavrilenko(11.06.2017)
wendem03(01.06.2017)
neoncupz(25.05.2017)
Маргоша)(06.05.2017)
Maha135(28.04.2017)
kysovue(25.04.2017)
Damis_Roy(15.04.2017)
Сергей812(18.03.2017)
dengri(16.03.2017)
cccccccccc(12.03.2017)